Автор
Сообщение
  • Добавлено: 2012-02-26 09:23
Доброго времени форумчане. Я новичок среди вас. Очень рада, что нашла ваш форум. Я сидела и со слезами на глазах вбивала в поиск Яндекса слова "горе" и "одиночество", я искала ответ, понимая что Яндех мне его не даст. Совершенно случайно я увидела этот сайт. Зашла...прочитала...увидела людей которые готовы выслушать...и мне так захотелось, что бы и меня выслушали...Я взрослая девушка, есть друзья, но я так одинока среди толпы "У меня такое чувство, что я стою в переполненном людьми зале, кричу не своим голосом, а никто не ведет и ухом!" (с) Титаник. 2012 год принес мне одни несчастья...а поговорить не с кем, мамы моей нет в живых, а отец давно живет с другой семьей...Я живу одна...это так тяжело...я постоянно навязываюсь друзьям в компаньоны на прогулку...но увы они все заняты второй половинкой...у меня нет молодого человека, так как моя внешность больше подходит для фильмов ужасов. В любовь вера пропала давно, те кого я любила, просто пользовались мной, до появления более красивой партии. Да дело даже и не в любви...А в том, что я боюсь что если я когда нибудь просто так пропаду, об этом даже никто не узнает, и никто не задумается где я.....Неужели действительно бывают такие бесполезные в жизни люди как я? Которым даже поговорить не с кем....если только с любимой крыской Полинкой....спасибо за ваше терпение...мне даже как то стало легче....
  • Добавлено: 2012-02-26 11:15