ХЕ-хе!)))))) А Джокера в статье нету))))))
Я бы таких как я (меняла 6 школ, были и подобные мне мальчики) назвала бы ДЖОКЕРАМИ. Серьезно, в классе всегда есть "темные лошадки". Превращать себя в эпсилон или омегу я не позволяла со 2 класса: "Я сама себе хозяйка, кому не нравится - валите". Но унижать кого-то не могла. В моем окружении были все и от общения с ботаником, двоечником, больным на голову или замученной всеми девочкой я не отказывалась. Шмотки меня мало интересовали, гораздо было важнее, кто дальше плюнет - у меня был сломан передний зуб и я могла этак смачно сплюнуть. Еще мы до одури пытались играть продиджи на гитаре и до самозабвения трепались на разные темы. Училась на 4 и 5, но поведение у меня было лет этак с 12 хреновое... При этом тупые и модные тусовки меня не интересовали, в записных красавицах и страшилках не ходила. Для мальчишек я была своим парнем, а для жеманных девиц и размалеванных кукол - вечной мухой це-це)))))) А если еще честнее, то я всегда против коллектива, при этом не на словах, а на деле. Все девчата на трудах чавой-то шьют, а я с тогдашней подругой по-тихому яйца вареные из столовки в горшок закапываю дабы воняли и тухли, а значит через неделю урок будет сорван... Все решили прогулять литературу - не готовы к опросу, а я организую анти-компанию: прусь на урок с парочкой записных ботаников, никого не закладываю и меня единственную гоняет по всем вопросам от злости красная учительница... Зато подбить класс и утащить их играть в "бутылочку" с географии (мне так приспичило сегодня, при этом урок я знаю) - запросто... При этом я остро реагировала на любые несправедливости, и могла запросто пойти на поводу одноклассника, который в данный ситуации был мне интересен, но не дай бог он поставил себя превыше меня. Всеобщее равенство - недостижимый сейчас идеал тех дней воплощался мною по макисмуму)))))) Самое любимое занятие на уроках тех времен - гонять таракана по парте, которая разделена на равные половины, с моим соседом Гогой (в миру Вова). Отношения с девочками вообще не строились, окромя такой же как я "чокнутой", которая от слова каблуки и капрон старалась спрятаться подальше. Наши мамы даже наказание придумали - отобрали джинсы, ботинки на платформе "аля-десантник" и косухи, ! и о ужас нарядили нас в юбочки, колготки и блузки с рюшами. Правда, я отстояла за собой право на мокасины вместо каблуков, а соратница по несчастью на кросовки. Мы в таком виде отходили неделю. Большего кошмара в 8 класса я не припомню, до чего же в юбках неудобно пинаться, играть в сифу и ползать через заборы...
Прикольно, что я - очкарик. До жути дралась с девчатами-модницами и такими приблатненными тусовщицами. Но мои спортивные успехи мне помогали отстоять собственную позицию или защитить тех, кто на мой взгляд был несправедливо обижен. Я всегда пыталась манипулировать пацанами (списывание, постою на шухере, придумаю отмазу и ваще "я свой в доску"), у меня получалось. Это и бесило моих противниц по рингу, которые жаждали мужского поклонения и добивались их хитростями в виде "сгоняй в палатку чего те стоит", "я с тобой гулять не буду" и "уйди, праативный, ты мне кофточку испачкал (при этом сама висну у него на плечах)". О! еще прикол был, энти девицы как-то расписали мой подъезд фразами: "мое имя - идеал наших парней", "мое имя - соответсвующие эпитеты и кому сколько я дала")))))) Мы вместе с парнями отмывали подъезд (кое-что пришлось закрашивать) под пристальным контролем соседки и потом долго избегали данных девушек, прячась за гаражами в грязи, где разбирали мопед и обменивались стыренными с иномарок значками...
Мамулька столь бурной жизни в пятой по счету школе не выдержала, и 10 - 11 класс я заканчивала в профильном классе очень заумной школы. там были 23 девочки и 2 мальчика - детство в тот миг кончилось... Мои попытки поставить класс на уши под томным взглядом умных девушек провалились, стать такой как они я так и не смогла, но с некоторыми мы дружили и я впервые благодаря этому посомтрела на юношей как на объект пыдких чувств, а не на партнеров по хулиганству.
Кстати, спустя 10 лет на встрече выпускников того 9 класса (ностальгия мучает до сих пор), я выяснила, что была оказывается самой симпатичной девочкой в классе и многие пытались за мной ухаживать, только я не замечала...
Мои качества видимо передались сыну, учится на отлично, поведение "неуд" и при этом говорит на прогулке учительнице: "Если все туда пошли, то почему я не могу пойти другим путем?" про способ доставки лыж и себя на стадион. Класс пошел по дорожке, мой - через сугробы и канаву...
" />
Минусы такого поведения - нет и не было задушевной подруги, зачастую накатывает чувство одиночество (общалась со многими, но рядом никого). Да, остались с тех времен два друга - видимся редко (у них семьи, жены, дети), но ежели чего в боевое братство объединяемся минут за 20 для решения сугубо конкретных вопросов (перенести нечто, пожалиться на вторых половинок, дать консультацию по имеющейся проблеме, отогнать машину, оказать силовую и голосовую поддержку)))))))